Окт 30, 2014 - Привлечение трафика, Раскрутка сайта, Статьи по продвижению    Комментарии к записи Мифы и реалии, касающиеся продвижения сайтов в Сергиевом Посаде отключены

Мифы и реалии, касающиеся продвижения сайтов в Сергиевом Посаде

Миф № 1 — продвинуть сайт в ТОП 10 стоит больших денег

Это самое распространенное расхожее мнение. Задайте себе вопрос и постарайтесь правильно на него ответить: «А за что, собственно, некоторые люди берут такие деньги?!» Просчитайте свою компанию в Яндекс-Директ и сравните цену за рекламу, которая приводит к вам реальных покупателей, с ценами на услуги «SEO-оптимизаторов»?! Не лучше ли самостоятельно потратить свои деньги?!

Миф № 2 — я знаю специалистов, «работающих» на московские компании…

«Эти самые «продвинутые перцы» твердо обещают мне помочь продвинуть мой сайт в самое ближайшее время»! — Не обольщайтесь — этим «граблям» уже не год и не два, а гораздо больше. Никаким «спецам» из Москвы нет никакого дела относительно ваших «траблов». Их беспокоит лишь состояние вашего кошелька и степень вашей доверчивости. Первый признак лукавства: «специалист» усиленно обливает грязью ваш сайт и «находит массу ошибок»… Он обещает «расставить все точки над i» как можно скорее… Второй признак — «спец» желает деньги все и сразу… Обычно «услуга» тянет от 15 т.р. — 30 т.р. вперед…

Миф № 3 — я смогу сам продвинуть свой сайт в ТОП 10

Да… можете… Никто не спорит — «Не Боги горшки обжигают»… Есть небольшое «НО».. Если вы пару дней потратили на сидение в Сети и «обнаружили» «правильные методы раскрутки» — Аллилуйя! Теперь Вы — истинный «оптимизатор», а все остальные — лузеры, бесцельно потратившие годы на подобные методы и так ничему и не научившиеся… Спешим вас разочаровать — как правило, подобные «эксперименты» заканчиваются весьма уныло и неприглядно: человек разочаровывается сначала в других, а затем и в себе самом… Ну если только вы не собираетесь за ближайшие несколько лет получить новое образование и желательно на дневном отделении соответствующего факультета далеко не последнего ВУЗа в свое категории…

Миф № 4 — нет ничего сложного в продвижении сайта

Да… Ничего особо сложного в этом нет… Вопрос только в правильном и последовательном применении известных методов и бесконечный и кропотливый анализ сложившейся ситуации с принятием соответствующим этим обстоятельствам правильного решения…

Миф № 5 — чтобы продвинуть сайт, нужно чтобы он «идеально выглядел»

Знаете, роботу Яндекса (*), пока что все равно, как «выглядит» ваш сайт… Правда, некоторые свято верят в то, что когда-нибудь роботы заимеют интеллект… пусть они особо не обольщаются… Интеллектом пока не пахнет даже в пресс-службе департамента Белого Дома… Да что там греха таить — даже Обама им не отягощен… Так вот, робот Яндекса пока такой же тупой — он в упор не различает красивые завитушки от топорной работы старых html-шаблонов и тем более он и слыхом не слыхивал о таком слове, как «юзабилити», которое произносится с величайшим пиететом некоторыми апологетами «непреложной истины». Есть масса людей, которые «облизывают» каждый пиксель своего сайта — иногда даже годами… Но они так похожи на тех автолюбителей, что всю жизнь торчат в грязном гараже, лелея свою «машинку», бесконечно «ремонтируют» и «усовершенствуют» каждый узел, каждый агрегат, каждую гайку… О — они знают ВСЕ!!! Они — «авторитеты» в этой области! Не подходи! Что ты?! — Правда, вопрос о том, когда же они наконец проедутся по дорогам на своем «чуде» и «зададут здесь всем жару», остается открытым на ближайшие десятилетия… Максимум, что можно ожидать от них — это скромной и тихой поездки на приусадебный участок, дабы разгрузить привезенный навоз для грядок с укропом…

 * —  (под словом «робот» мы, естественно, подразумеваем не одного робота. Это слово нужно нам для образности, столь необходимой неискушенному читателю)

Миф № 6  — Яндекс и другие поисковые системы работают исключительно в наших интересах

«О! Как вы наивны. Вы бы читали литературу» (А.П. Чехов «Перед свадьбой»)…

Давайте проведем некоторые аналогии… Сеть — это море, океан… Со своими законами и правилами. Не так ли?! На первый взгляд все кажется понятным и простым. Это только на первый взгляд. Океан или море появились в незапамятные времена, они возникли по Воле Божией. А потому и в море и в океане всегда действуют одни и те же законы. Это законы природы. Все их знают — от них никуда не денешься. Это непреложная истина. На этом и стоит наш мир. И все давно изучили эти законы и пользуются ими во благо… Ибо они неизменны и понятны всем… Корабли бороздят просторы водного океана, самолеты — просторы воздушного океана… Но вот Сеть, оказывается,  сделали вполне определенные люди. И у них на этот счет есть свои планы, большинство из которых скрыто под непролазной и мутной толщей воды… Если Вы думаете иначе и доверяете этим самым людям, подумайте вот о чем: «Время как вода — выталкивает наверх одно дерьмо!»… Так вот, мы можем только догадываться или наблюдать некоторые из правил Сети — те, что находятся на её поверхности. Или те, что нам усиленно декларируются и ненавязчиво «рекомендуются»… Да, есть Сеть и есть поисковые системы в ней. Но что есть поисковая система — разве это не что иное, как кусок Сети, взятый в аренду, например, Яндексом или Гуглом… А вы знаете, какие прибыли имеют эти «естественные» монополии?! Для интереса, закажите расчет рекламной компании по Москве по слову «Пластиковые окна» и посмотрите цену «клика», а потом посмотрите сколько сайтов «сидит» на этой рекламе в Яндеске?! А в масштабах страны?! А каждый день?! … Поэтому они зорко следят за своими владениями и сурово наказывают «нарушителей» и «соискателей» на лучшее место в «выдаче», дабы те не испортили им график «уловов» и не заплатили свои деньги в другую мошну… Делать им нечего, как думать о ваших интересах… И если у вас магазин сантехники в городе Сергиев Посад, то все ваши места в самом верху «выдачи» занимают московские компании, а не вы… Так как они платят, а вы — пока еще нет… Но будете наверняка… С

каждого клиента будете «отстегивать» арендаторам того куска Сети, в котором волею случая вы оказались…
«Но всё это пустяки, уладится как-нибудь… А вот где беда, Манечка… » (А.П.Чехов «О женщины, женщины!»)

На самом деле тенденция еще хуже, нежели мы обсудили выше… Итак, вы — сантехник по вызову в Москве. У вас есть свой сайт и вы мечтаете, чтобы вас легко находили по запросу Сантехник Москва в Яндексе… Даже не знаем, что вам посоветовать, ибо по данному запросу на первом месте с недавних пор «висит» вот такой симпатичный сайт — master.yandex.ru… ВЫ понимаете, насколько зловеща эта тенденция?! Или вы еще свято верите в «правила честной конкуренции»?!

Вот поэтому главная задача поисковых систем — получать устойчивую и постоянно растущую прибыль со своего участка Всемирной Паутины… Уместны ли здесь параллели с современной геополитикой?! Наверняка — да! Возьмите, к примеру, Гитлера: были у него геополитические интересы?!  — Вне всяких сомнений! Кто-нибудь сомневался в истинности и чистоте его намерений в Европе начала 30-х?! Никто. За исключением жалкой группы трезвомыслящих людей. Есть ли подобные интересы у США?! — Еще какие!!! И только благодаря бездарности и вопиющей безграмотности современных американских и европейских политиков, эти самые неприглядные интересы вылезли сейчас на Свет Божий… Стала видна наглая ложь т.н. «демократии», стали понятными цели монополии и притязания на мировое господство… Так существуют ли похожие процессы в Сети?! Ответ напрашивается довольно очевидный — «К гадалке не ходи»! Так ответь же «Ялта и Магадан»: «Так ли уж и «прозрачны» методы и правила  SEO, которые «настоятельно» рекомендуют нам апологеты Сетевого Господства?!» Действительно ли поисковые  системы так пекутся денно и нощно о нашем благе?! Делайте выводы и принимайте правильное решение…
folder-300x330

Comments are closed.